unarata (unarata) wrote,
unarata
unarata

Categories:

Маскарад. Отчет по балу, или ответ на вопрос "почему тебя не было на балу?"

Пока свежи воспоминания о бале, попробую написать отчет.
Большой золотолесский бал-маскарад в этом году проходил в Доме Пашкова, а я радостно шла туда отдыхать, а не работать.
Подготовка. Уж не знаю, само помещение такое удобное или организаторы постарались, но было очень комфортно перед самим балом. Ну например, у меня было ощущение, что это моя личная раздевалка (на третий этаж я пришла, когда там было человек 10, спокойно смогла сделать прическу за столом и накраситься. Спасибо, Наташа!)
Концепт. Изначально была идея пойти в костюме от 9 танцоров. Но ведь перед балом все друг с другом встречаются в зале и успевают наговориться и узнать друг друга, и концепт маскарада пропадает. Поэтому появилась идея одеться в известное платье, выйти потусить перед балом в нем, а потом для бала переодеться. Во всем известный кринолин я оделась еще дома, приехав, сделала прическу, накрасилась, зашнуровала несколько дам и в маске (благо была запасная) вышла в зал, где уже грустили кавалеры. Кавалеры сразу меня узнали, мы похихикали про маскарад, я сказала, что пойду возьму карточки для бальной игры, они сказали "давай, давай" и я ушла... переодеваться.
Еще подходя к зданию, я подумала, что нелепо я впустую свожу свой кринолин, когда можно было бы кого-нибудь в него одеть. Эту мысль я высказала переодевавшей меня Магде, на что Магда сказала: "ну давай посмотрим, на кого его можно надеть". Наш с ней взгляд упал на Подсолнушку. Спасибо храброй Подсолнушке за то, что она согласилась на эту авантюру. Совершенно случайно у меня в коробке со шпильками оказались цветочки как раз под это платье. Да и "засвеченная" маска сыграла свою роль. Короче, к концу полонеза вышла я и... еще одна я.
Бал. Когда придумываешь какую-нибудь затею про себя, боишься, что в нее будешь играть только ты, и никто не оценит. Первый же вальс показал обратное: я увидела, что "я" танцую с Ростиком. А потом Подсолнушка пришла и сказала, что Ростик её не узнал :-). Ну а поскольку я специально стояла не рядом с оргами, то, опознать меня было не очень просто. И судя по всему, некоторые кавалеры так и не узнали, что я была на балу, но на этом балу я готова была пропустить несколько танцев ради концепта маскарада. В общем, шалость удалась!

Общее. Всем спасибо за атмосферу. Здорово, что все дамы действительно были в масках (ну да, я распространяла слух, что Наташа всех пришедших без маски оденет насильно, и лучше не доводите до этого, но мне все поддакивали и говорили эхом "она может"). Люди в полных масках узнавались только по голосу и, если бы можно было шепотом перекрикивать музыку, чувствую, было бы еще задорнее. Очень удобно был устроен буфет – он был достаточно далеко, чтобы можно было прийти туда один раз без зазрения совести хорошенько перекусить и больше не занимать там места.

Танцевальное. Общий уровень танцующих был очень высокий. Обычного золотолесского мяса на танцах со схемами не было и все, если и ошибались, то уверенно (ошибки в схеме Триоле я нашла только к концу танца). А в L'Esperance (спасибо Вике!) я поиграла в ролевую игру "на этом проведении я француженка, а на этом уже немка". Неожиданно удовольствие доставила изящная своей простотой мазурка в ярославско-нижегородском сете. Спасибо Васе за приглашение и Андрею за фигуры, получилось очень по-немецки. Кроме того, вечная проблема выпендрежа первого кавалера в придумывании слишком сложных фигур меня не коснулась. Конечно, некоторые из давно знакомых кавалеров предлагали на немецких танцах нестандартные фигуры, но у них в этот раз это получилось уже на твердую «четвёрку» (господа, вам есть куда стремиться ;- )). Самое сложное - когда твой кавалер путано объясняет схему, сделать вид, что эту схему танца, который ты разбирала, ты конечно же знаешь хуже своего кавалера. Интересно, что после двух лет занятий немецким ампиром перестает возникать вопрос, в какую сторону начинать танцевать общий круг – это уже входит в рефлексы.
А еще спасибо кавалерам за вальсы, а дамам за приятную компанию.

Танцмейстерское. У меня танцмейстерский левел-ап: я научилась среди сетов, танцующих немецкие танцы (не путаясь), определять те, которые правда понимают немецкий ампир и те, которые просто выучили схемы. А еще я научилась определять сеты, где люди получают удовольствие, от тех, где танцуют из-под палки первого кавалера. Кавалеры! Оценивайте не только свои силы, но и силы своего сета! Не собрали заранее опытных танцоров, танцуйте что-то простое!

В общем, бал удался!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments